Mass Effect Next: что дальше? | AGN

Пока некоторые фанаты выдыхают Mass Effect 3 с его концовками, наделавшими немало шума, а другие до сих пор ходят по кругу, раз за разом проходя все части игры поочередно, самое время задаться вопросом, какое же будущее ждет серию, так полюбившуюся многим игрокам со всего мира.

Что ж, несмотря на то, что об анонсе Mass Effect 4 не может быть и речи, BioWare успели раскрыть кое-какие нюансы. И первое, что они сказали: «Не называйте этот проект Mass Effect 4!». Ну, хорошо, больше не будем, честное слово! В конце концов, разработчики поделились тем, как сложно им создавать новую игру. Особый акцент делается на то, что это совершенно точно не должна быть история нового Шепарда. В противоположность этому BioWare видят Mass Effect Next в качестве духовного наследника предыдущих частей, как что-то новое и свежее, что-то такое, чего они раньше не делали. Довольно интригующе, не правда ли?

Аниматор Карл Булэй похвастался тем, что новый движок, Frostbite, пришедший на смену Unreal Engine, освободил разработчиков от многих ограничений. И если раньше им приходилось долго биться над тем, как обойти ту или иную проблему, связанную с упомянутыми ограничениями старого движка, то теперь они полностью вольны экспериментировать благодаря обновке.

Майк Гэмбл, в свою очередь, поспешил заверить нас, что в новую игру, как и прежде, будет заложена возможность глубокой кастомизации персонажа. Это хорошая новость, учитывая, что именно кастомизация (возможность выбрать пол, расу, изменить лицо и прическу по собственному вкусу) всегда являлась одной из «фишек» BioWare. Так, например, говорится о фрагментировании брони, о разработке так называемой «под-брони», которая и станет отправной точкой в решении вопроса о повседневной одежде. К сожалению, в том, что касается конкретно выбора расы главного героя в Mass Effect Next, разработчики пока не уверены. Зато анонсировано триумфальное возвращение Мако (забывшим напомним, что это умопомрачительное транспортное средство было доступно только в первой части серии, вследствие чего на фанатских форумах было сломано немало копий). И, к слову, Мако тоже будет подвергаться пользовательским настройкам. В какой степени, пока неизвестно. Помимо этого сообщается, что вездеход лишился своих орудий, зато стал более ловким и маневренным.

Если уж говорить о знакомых вещах, которые будут присутствовать в Mass Effect Next, следует отметить, что главный герой будет иметь некоторое отношение к N7. Подробностей, как и в случае с кастомизацией Мако, нет, но, тем не менее, на концепт-артах брони, показанной BioWare на Comic-Con 2014, отчетливо был виден знакомый фанатам шильдик специальных войск Альянса. Таким же туманом окружено возвращение в Mass Effect Next знакомых по предыдущим играм лиц. Майк Гэмбл на этот счет смог сказать только одно: так или иначе, мы увидим старое наравне с новым, а это позволяет лелеять определенные надежды.

Так же, как и раньше, в команде главного героя будут как люди, так и представители других рас. А сама игра, судя по всему, будет делать серьезный упор на исследование новых, неизведанных территорий.

В завершение следовало бы напомнить, что Mass Effect Next никак не будет касаться Шепарда, и коммандер больше не является центральной фигурой сюжета. Кого-то это расстраивает, кто-то, наоборот, рад отдохнуть от главного героя трех частей. Нам же остается только надеяться, что новый протагонист, каким бы он ни был, станет достойной заменой харизматичных Джона и Джейн Шепард.

12_original-7333955