Ведьмак 3. Дикая Охота | AGN

Мало найдётся игроков, которые хотя бы не слышали о Ведьмаке. CD Project RED – компания, которая сделала в игровом мире аналог «Игры Престолов». И именно благодаря этому смогла привлечь множество фанатов. Не ограничиваясь только теми, кто знаком с первоисточником. В этом проекте привлекает не только «своеобразный» мир. В пространстве RPG эту игру выделяет что-то ещё – прежде всего, всё происходящее отличается натурализмом.

Верными духу оригинала разработчики остались во всём. Это касается как остроты поднимаемых вопросов, так и самого сюжета. Реальные социальные проблемы заменяют тут идеалы справедливости, чёткое зло и добро отсутствует в принципе. В массовой культуре сейчас весьма популярно политизированное фэнтези, которое касается таких проблем, как борьба за власть, повсеместная жестокость, ущемление прав групп населения и тирания. А вот для ролевых игр это довольно редкое направление.

Ресурс художественной основы используется настолько плотно, насколько это вообще возможно.

Рассмотрим проект более подробно

По сравнению с предыдущими частями, «Дикая охота» стала целостнее и масштабнее. Это касается как озвученных социальных проблем, так и степени проработанности персонажей и сюжета. Можно даже сравнить серию с другим, не менее значимым проектом -= The Elder Scrolls. Но Ведьмак не ставит главной целью создание большого масштаба. Это всего лишь цель для того, чтобы игроки могли полностью погрузиться в славянский эпос.

Невероятно красивая графика и грандиозные пейзажи – вот от чего получаешь больше всего удовольствия. Но и это не всё. Значимость и масштаб происходящего действительно ощущаешь. Можно сказать, что практически каждый кадр наполнен жизнью. В RPG этот мир уже можно назвать одним из самых масштабных и насыщенных.

Тщательно здесь прописывается каждый квест, даже если он просто берётся с доски объявлений. Игра становится на более высокий уровень по сравнению с конкурентами хотя бы потому, что над созданием каждой детали трудились живые люди.

Начинаем более глубокое знакомство с миром

Знакомство с книгами Сапковского в любом случае не помешает, это всегда поможет лучше понять тонкости происходящих событий и все нюансы. Но это условие отнюдь нельзя назвать обязательным. В политическую обстановку можно легко вникнуть после первого же посещения таверны в одной из деревушек. Но разборки между государствами становятся лишь общим фоном, на котором разворачиваются главные события.

Нерушимые принципы нейтралитета остаются главными для Геральта. От дел государственных он по-прежнему старается держаться как можно дальше. У нас предостаточно и собственных проблем в личной жизни.

Одно из главных достоинств CD Projext RED – в том, что им удаётся весьма гармонично сплести друг с другом сюжетные и дополнительные задания. Игрок может просто не ощутить привычного разделения на побочные и основные квесты. Хотя совсем без такого разделения не обходится. Нам в одинаковой степени приходится выполнять мелкие поручения, а затем – решать вопросы первостепенной важности и участвовать в жестоких битвах. Ритм повествования меняется наилучшим образом, в самые удачные моменты.

Разумеется, не обойтись тут без обсуждений амурной жизни Геральта. Досконально прописана и любовная линия. С представительницами прекрасного пола можно по-разному развивать отношения, в каждом случае выбирая один вариант из нескольких. Но одними главными героинями возможность обольщения не ограничивается, можно «пообщаться» и с некоторыми другими девушками. Только выбор игроков определяет, как для Геральта закончится и этот сюжет.

Практически все квесты, даже побочные, отличаются нелинейностью и вариативностью. Это отдельные истории, порой требующие от нас не самого лёгкого выбора. Всё происходящее цельно и взаимосвязано, хотя последствия наших решений могут проявиться спустя долгое время. Из-за допущенных ошибок потом можно сокрушаться очень долго, это точно.

Что ещё нас ждёт?

Добротный уровень хардкорности – вот чем ещё отличается The Witcher 3. И речь идёт не только о самих битвах и их уровне сложности. Свой отпечаток на механике оставляет существующее многообразие противников. Практически к каждому бою нужно тщательно готовиться, без этого никак.

Слабые и сильные стороны каждого из монстров описываются в специальном бестиарии. К примеру, каждому виду противников соответствует свой знак, свой эликсир. При выборе уровня сложности выше среднего придётся очень туго, если не использовать на практике полезные знаний.

Игроки положительно отзываются на любые идеи разработчиков, даже если они не очень удачные, а такое тоже случается. Слишком сильно затягивает эпический мир. Сражения под водой и скачки на лошадях, например, не могут похвастаться хорошей управляемостью. Ведьмачьи расследования тоже далеко не всегда так увлекательны, как хотелось бы. С неподдельным интересом наблюдаешь за главным героем только благодаря комментариям, которые появляются в этот момент.

Но с искусственным интеллектом есть и ещё одна проблема, более серьёзная. Если сражаешься с людьми, то манеру их поведения, мягко говоря, можно назвать пассивной. Достаточно часто противники вообще держатся на расстоянии, отказываясь подходить близко. Хотя монстры даже низших уровней способны создавать настоящие проблемы.

vk1jre6dc1jo7qcdkyljlq-wide-1719788

Подводим итоги

Но получаешь немало удовольствия, наблюдая за незамысловатой боевой системой. До того самого момента, пока она не начинает проявлять слабые стороны. Основная часть принципов осталась неизменной. Как обычно, мы носим два меча. Серебряный помогает нам расправляться с монстрами, а обычный – с людьми. Атакующие приёмы состоят из слабого и сильного удара. Отскок, кувырок, контратака и блок – именно эти приёмы помогут нам защититься.

Знаки – это аналоги заклинаний, которые при необходимости помогают разнообразить сражения. Получая новый уровень, персонаж получает и одно очко умений. Его можно вложить в одно из умений. С самого начала числовые показатели изменяются в большую сторону, но не так сильно. Зато потом бонусы станут весьма и весьма заметными.

Важное место в игре занимает создание разных предметов, возня с инвентарём. Сначала нужно найти инструкцию, где будет описан процесс изготовления вещи. Материалы нужно отнести ремесленнику, и только потом получить желаемую экипировку. Но зато ведьмаки могут самостоятельно заниматься алхимией. Достаточно собрать нужное количество ингредиентов, рецепты. После медитации запасы пополняются, потому достаточно приготовить что-то один раз.

1430314193_3-1375705