Prototype 2 | AGN

Первый «Prototype» на деле и оказался прототипом – проектом, рассказывающим о том, как живется в большом городе человеку со сверхспособностями.

В главной роли, конечно же, был Нью-Йорк, величавый город, по которому главный герой носился, словно ужаленный, прыгал со здания на здание, разбивал машины, танки и вертолеты, да и вообще творил дела деструктивного характера. Тем не менее, подобная балаганщина, как и подобает «Prototype», притягивала к себе внимание, однако ввиду огромного количества недостатков полностью завоевать сердца геймеров не могла. Сырой сюжет, слабое и непрорисованное окружение, скучная анимация и монотонный геймплей сделали весьма разрозненным впечатление от игры; в «Prototype» хотелось играть, но не многим.

«Prototype 2» исправиться смог, но не полностью. С самого начала игрока приветствуют знакомые краски, анимация и прежние штрихи разработчиков, однако на этот раз игра выглядит интереснее, злее и ярче. Избавиться от недостатков первой части «Prototype 2» не сумел, однако появившиеся достоинства всё-таки затмевают минусы, и о них с легкостью забываешь после пяти минут игры. Первым сюрпризом для тех, кто не следил за ходом разработки игры, явилась смена главного героя. На этот раз им стал агрессивный, цинично-ироничный негр – Джеймс Хеллер.

Цель у главного героя одна – отомстить Алексу, а также ужасным тварям, ученым и военным за то, что якобы Мерсер выпустил яд, убивший семью афроамериканского супергероя. В результате своей мести Джеймс сам заражается вирусом и, пролетев пару ступеней эволюции, принимается за дело, которое сам себе и придумал. Ввиду того, что главный герой не отличается высоко моральным поведением, достижение цели чаще всего происходит по пути кровопролития.

После нескольких стандартных заставок и сюжетных диалогов «Prototype 2» сразу же награждает главного героя такими способностями, которые Алексу из первой части даже и не снились. Джеймс способен бегать по вертикальным поверхностям, кидаться машинами, шинковать врагов в «капусту», парить над Нью-Йоркскими высотками. Представить то, чему может научиться герой в дальнейшем, достаточно трудно.

Однако самой интересной особенностью афроамериканского героя становится возможность съесть любого, кто встретится ему на улице. Причем после очередного «обеда» Джеймс внешне перевоплощается в жертву. И если это, к примеру, военный, то Джеймс примет его облик со всеми аксессуарами, в том числе и с оружием. Представили, как теперь можно попасть на секретную базу?

p2-scr-07-9529772

Сюжет и город по-прежнему выглядит картонно и печально, разработчики не хотели выдумывать интересную историю, опустив её до уровня мести, а Нью-Йорк смотрится огромной песочницей, которая представляет собой локацию для пиршества Джеймса Хеллера. Удивительно, но это совсем не мешает получать удовольствие от игры, ощущение всемогущества не покидает ни на минуту, а это то, ради чего и стоит играть. Тем не менее, слабая сюжетная линия, минимум переживаний и непроработанный город не позволяют окунуться в виртуальный мир с головой.

prototype_2-1817570-6004903