Обзор игры Sacred 3 | AGN

«Sacred 3» меньше всего похожа на то, что хотели бы видеть фанаты оригинала. После не самой удачной второй части все надежды были возложены на триквел, но тут серия резко поменяла концепцию. Теперь вместо «дьяблоподобной» рпг игроки получили примитивный слешер, в котором ролевые элементы можно разглядеть только с лупой под микроскопом. Но обо всем поподробнее.

Примитивизм и скукота

Здешний сюжет – это очередная клишированная банальщина про некоего тирана, который решил захватить власть над миром с помощью, как всегда, могущественного артефакта. И, как всегда, четверка отважных героев спешить утихомирить главгада, чтобы потом благополучно удалиться в «Sacred 4».

В начале игры на выбор предлагаются следующие персонажи:

Накачанный темнокожий варвар с двуручным молотом.

Светловолосая воительница-валькирия с быстрыми клинками.

Ловкий лучник, разящий врагов стрелами.

Королева-амазонка с копьем.

И это все. Никаких магов, гномов, эльфов или каких-либо оригинальных классов в «Sacred 3» не завезли.

Игра представляет собой набор абсолютно линейных уровней, по которым нужно пронестись, сметая все на своем пути. Боевая механика скудна до безобразия: есть простая атака, удар, сбивающий атаки противников, перекат и несколько профильных атакующих умений. Однако местные поединки пестрят яркими спецэффектами и брызгами крови, что не дает полностью уйти в сон. Да и графика здесь довольно симпатичная, что тоже немаловажно.

Одиночная игра невыносимо скучна. Однако если проходить «Sacred 3» с кем-то в кооперативе, то можно очень даже здорово повеселиться. Правда, к середине прохождения игра все равно надоест своим однообразием. Все, что она может предложить – это все большие толпы монстров, прущие со всех сторон. Никакого разнообразия и интересных ситуаций здесь нет и в помине.

Что же касается ролевых элементов, то они в целом не особо заметны на общем фоне. Персонажи растут в уровнях, получают автоматически какие-то бонусы и открывают новые умения. У каждого умения своя крохотная ветка прокачки, где можно за золото немного улучшить своего воина. И все. Слишком уж это примитивно, чтобы считаться ролевой составляющей.

aa-7392189

ss-020-3184194

thumb_867_game_slide_slide-1184571
Вывод

«Sacred 3» — это проходная игра, паразитирующая на именитой серии. Не совсем ясно, зачем разработчики повернули франшизу в такое русло. Одноклеточный, примитивный игровой процесс, однообразные уровни и противники, незаметная прокачка – вот основные параметры этой игры. Если бы кооперативный режим отсутствовал, то «Sacred 3» можно было бы считать «мертвым» продуктом. А так в лучшем случае «полудохлым».

Чтобы получить от игры хоть какое-то удовольствие, найдите друга, подключите два геймпада к одному ПК и проходите совместно одиночную компанию. Наверняка, бросите на середине.